среда, 28 декабря 2011 г.

Законопослушный гражданин

Итак,продолжим просмотр интереснейших фильмов.
На этот раз у меня фильм "Законопослушный гражданин".Исполнитель главной роли-Джаред Батлер-сыграл великолепно!Я не знаю,мог ли кто-то исполнить эту роль лучше?Батлер понял своего героя и сыграл очень эмоционально,в каждом эпизоде он действовал именно так,как жил бы настоящий человек с таким характером.Ну в который раз убеждаюсь,что это актёр с большой буквы.

Сюжет фильма очень хороший.
У главного героя убивают жену и дочь, прямо на его глазах и после этого виновников убийства не наказали должным образом,а заключили с ними сделку.Спустя 10 лет, добропорядочный гражданин решает сам совершить акт правосудия.
И практически по собственной воле попавший в тюрьму, оттуда он начинает мстить всем,кто причастен к освобождению убийц его семьи.
А как остановить убийцу,если он уже за решеткой?Смотрите.

p.s. даже в конце фильма мне всё равно было жаль Клайда Шелтона...(Ах Джаред...Джаред)


2 комментария:

  1. Такой фильм хороший! Мой любимый) Батлер просто идеально сыграл!)))

    ОтветитьУдалить
  2. фильм шикарный! правда концовку, как мне кажется, немного смазали. уж как-то нереально быстро у ментов все получилось...

    http://my-vegan-style.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить