воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Рождественский кекс


До Нового года осталось всего 12 дней,поэтому it's time for Christmas baking :)
В планах у меня было испечь кекс, который может долго хранится,с огромным количеством сухофруктов и пропитанный коньяком.
Я жду не дождусь Рождества,чтобы попробовать его, ведь нужно хоть 2 недели ждать:)


Рецепт

Ингредиенты:
-500г сухофруктов(у меня было 200г изюма, 100г кураги, 100г фиников, 100г цукатов)
-100мл рома или коньяка(я взяла коньяк)
-250г муки

-200г масла
-150г сахара
- 4 яйца
-150г орехов(у меня были греческие)
-1/2 ч.л. специй (корица,мускатный орех,имбирь)



Начнём приготовление:
1)Обжарить орехи на сковородке
2)Сухофрукты,изюм и орехи замочить в коньяке на ночь.
3)На следующий день обваляйте их в одной столовой ложке муки.
4)Размягченное масло взбить с сахаром добела. Добавлять по 1 яйцу, каждый раз тщательно взбивая.
5)Всыпать оставшуюся муку, добавьте специи, корицу. Перемешать.
6)Теперь добавить сухофрукты и орехи и печь при температуре 150° два часа. 
7)Приятного аппетита:)



Ах,знали бы вы, какой во время выпечки этого кекса стоит аромат по всему дому.Не описать словами:)
Вообщем, рекомендую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий