воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Ginger Cookies-имбирное печенье

Именно имбирное печенье ассоциируется у меня с Новым годом и Рождеством)
Действительно,что может сравниться с чашкой горячего чая и этими  милыми печеньками?

А раз уж я решила на Новый год испечь их в подарок одноклассникам,
то мне нужно научиться делать их вкусненькими и красивыми.
Это была моя попытка № 1 и я вам скажу,вышло просто замечательно:)


А вот и рецепт:

Для теста:


100 г сахара
165 г меда или патоки
1,5 ч.л. молотого имбиря
1 ч.л. молотого душистого перца
1 ч.л. молотой корицы
1 ч.л. молотой гвоздики (у меня не было)
2 ч.л. соды
125 г сливочного масла
1 яйцо
525 г муки

Для глазури:
2 яичных белка
100 гр сахара


А теперь приступим:
1)перетереть масло, сахар и мёд
2)добавить к ним яйцо и хорошо взбить
3)добавить все приправы,соду и муку.
4)замесить тесто
5)раскатать тесто и вырезать то,что нравится
6)на противень положить пекарскую бумагу и выложить печенье
7)выпекать при 220 градусах,10 минут.
8)теперь взбивать белки до густой белой пены на протяжении 10 минут,
постепенно добавляя сахар.

У меня все печенье выпекалось в 3 подхода.И не пугайтесь ихней формы,это чисто импровизация)
А вот и фото в процессе:




Я считаю,что для такого великого кулинара,как я это уже огромный прогресс.
Я горжусь собой:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий