четверг, 24 ноября 2011 г.

Спасибо

Сегодня был замечательный день)


Может вы и не знаете,но есть такой праздник в Америке-день благодарения.
День благодарения — (или «Индюшкин день») праздник урожая, который отмечают в основном в США и в Канаде. День благодарения был праздником выражения благодарности и признательности Богу, а равно семье и друзьям за материальное благосостояние и доброе отношение.


И так как я уж очень повёрнута на Америке и всём, что с ней связано,мы с подругами решили устроить этот праздник))))
По традиции в тот день обязательно нужно готовить индейку,но у нас была курица(мы как обычно)
которую мы САМИ запекали с картошкой.Конечно я мясо не ем,но и без этого мне передалось настроение и душевность этого дня.Чего мы только не делали,чего только не обсуждали,и над чем только не смеялись.
Почаще бы устраивать такие вечера))))






P.S.Это так здорово,благодарить друг друга!
Я безумно счастлива,что у меня есть такие друзья:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий