суббота, 1 октября 2011 г.

School of Witchcraft and Wizardry Hogwarts

Субботний вечер,а гулять что-то не особо хочется идти.На улице так похолодало,а в нашем маленьком городке и пойти то не куда,кроме  городской дискотеки:(
Но грустить я себе не позволю,на этот вечер у меня особые планы)
Сегодня вечер Гарри Поттера!Да-да,именно его:)
Я давно хотела пересмотреть все части Гарри Поттера с самого начала,так почему не сегодня?
Ведь бывают такие минуты,когда так хочется снова окунуться в детство,не думая ни о чем.Я ведь буквально выросла на книгах и фильмах Джоан Роулинг,и теперь немного грустно от того что больше не будет ни книг,ни фильмов об этой неугомонной троице:)

Сделала горячий кофе,укуталась в махровый халат и включила "Гарри Поттер и философский камень".
Это невероятно.Я чувствую себя абсолютно счастливой))
Вы знаете,очень давно не хватало именно таких положительных эмоций...
про искреннюю дружбу,храбрость и просто про волшебство)

А при просмотре сцен Рождества в Хогвартсе вообще  умилялась)Попрошу маму связать мне бардовый свитер с элементами "Трифиндор")Ну а что,я буду носить)И позавтракаю завтра яичницей с помидорами и тыквенным соком.Мелочи,а приятно)

Конечно многое в этом фильме по-детски наивно и сказочно.Так не бывает.Мои 11 лет уже даааавно прошли,но я  буду продолжать верить в это чудо.
Это единственный фильм,который неважно в первый или в двадцатый раз смотреть...он всегда поднимет настроение и заставит окунуться в безумный мир школы чародейства и волшебства имени Альбуса Домблдора.


"Требуется большое мужество, чтобы противостоять своим врагам, но еще сложнее противостоять своим друзьям."


Комментариев нет:

Отправить комментарий