понедельник, 30 апреля 2012 г.

Валентин Стрыкало

Я обожаю Стрыкало бэнд.
Их песни готова слушать вечно и всегда они поднимают мне настроение.
Вот парадокс,из-за того что у нас в Украине есть подобные исполнители как Валя Стрыкало и Коля Серьга...я уже как бы начинаю гордится своей страной))


К слову, 26 апреля в Донецке  я была на концерте Стрыкало. Как я долго ждала, когда они приедут в Донецк!)
В жизни песни Юры(солист бэнда-Юра Каплан)звучат совершенно по-другому,как-то драйвовее.

Вся эта рок-атмосфера заставляет тебя скакать весь концерт и орать в голос его песни.

В общем подсела я на песенки,слушаю его ежеминутно и мечтаю о новом концерте, на который я 100% пойду снова)))
 Единственное,чо жаль я не сфотографировалась с группой и афтограф не взяла...но всё ещё впереди))






Комментариев нет:

Отправить комментарий